Все записи с тэгом «дизайн»

Call to Action и подпись кнопки

22.01.2021

Нажимая на кнопку, пользователь изъявляет свою волю, указывает и приказывает продукту, осознанно совершает некое действие. Не надо пихать Call to Action в активные элементы, которые может нажать человек.

Мечтайте сейчас Хочу помечтать

Из telegram-канала "Текст в тесте"

#дизайн #интерфейсы #разработка ПО

Добавить комментарий

Об особенностях восприятия: визуальном и слуховом

19.01.2021

Из книги «Тактика и психологические основы допроса» Кертэса Имре

Про визуальное восприятие:

В буржуазной литературе о психологии свидетельских показаний чрезвычайно большое внимание уделяется явлению так называемой зрительной иррадации. Последняя состоит в том, что белые объекты на черном фоне кажутся больше по сравнению с объективно равными с ними черными объектами на белом фоне.

Читать дальше →

#дизайн #интерфейсы #хлам

Добавить комментарий

Об особенностях восприятия: восполнение отсутствующих элементов

19.01.2021

Из книги «Тактика и психологические основы допроса» Кертэса Имре

Ощущение — это отражение какого-либо свойства или качества явления. В показаниях свидетелей или обвиняемых обычно речь идет не об отдельных свойствах или качествах, а о предмете в целом, о некоторых важных или всех сторонах его и в их своеобразном комплексе. При этом отдельные ощущения выступают только как факторы этого комплекса, а не как самостоятельно существующие. Такое цельное отображение предметов и явлений в сознании человека называется восприятием.

Читать дальше →

#дизайн #хлам

Добавить комментарий

Психофизиологические модели поведения людей от Mental notes

17.07.2020

Mental notes — это мобильное приложение, в котором в краткой форме описаны 53 психофизиологических модели поведения людей, которые лежат в основе дизайна. Они помогают лучше понять поведение пользователей и найти эффективные решения при создании хороших интерфейсов.

Читать дальше →

#дизайн #интерфейсы

Добавить комментарий

Скотт Хёрф «Как создать продукт, который полюбят»

22.08.2019

Волна интереса к продуктовому дизайну поднялась уже давно, поэтому в этой книжке искать откровений не стоит. Честно перечислены все современные (трендовые?) практики и подходы к UX-проектированию, снабженные примерами из личного и мирового опыта. Хотя порой примеры кажутся притянутыми за уши: "Все любят "Звездные войны". Значит надо что-нибудь из Лукаса вставить..."

Отдельно не зашел формат книги: автор сначала описывает какую-то тему, цитируя какого-нибудь эксперта, а затем - в конце главы - приводит интервью с этим экспертом целиком. Не смог отделаться от ощущение, что автор таким нехитрым образом "гнал объём".

#дизайн #интерфейсы #книги #разработка ПО

Добавить комментарий


Реклама